Notice: Undefined index: file in /home/p/pineappleee/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_library_db_log.php on line 60Notice: Undefined index: line in /home/p/pineappleee/public_html/vqmod/vqcache/vq2-system_library_db_log.php on line 60Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p/pineappleee/public_html/index.php:104) in /home/p/pineappleee/public_html/catalog/model/module/referrer.php on line 11Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p/pineappleee/public_html/index.php:104) in /home/p/pineappleee/public_html/catalog/model/module/referrer.php on line 22 Гарантия
+7 (495) 777-13-99
Время работы 09:00-21:00
СБ-ВС 09:00-20:00

Гарантия

Гарантийный отдел (Барклая, д.6)
ПН-ЧТ 11:00-19:00
ПТ 11:00-17:00
СБ-ВС Выходной
 
Отправить письмо

 

 

Мы не откроем Америки, если скажем, что вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА относятся к числу самых главных. На что Вы имеете
права как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат? Где, в случае чего, ремонтировать? Каковы реальные
обязанности продавца? Такие нюансы крайне важны. Они-то и формируют отношение покупателя к конкретному интернет 
магазину! Мы всегда стараемся для людей, нередко выручая своих покупателей даже за собственный счет, вопреки
общепринятым правилам. Каждый случай для нас как единственный!
 
В соответствии с правила торговли, пункт 4
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
 
ВАЖНО:
Все нижеизложенное распространяется только на технику. Аксессуары обмену и возврату не подлежат! Если у Вас есть
сомнения, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите тот, что понравится больше других.
Теперь непосредственно о гарантии.
 
При осмотре вдруг вскрылись царапины и/или другие дефекты? Такое изделие мы возможно примем назад, но за неполную его
стоимость, поскольку дефектный товар нам приходится уценять. Тут сразу же делимся наблюдением. Исходя из богатого опыта
знаем: причиной большей части возвратов становится элементарная невнимательность. Как пример приведём типичнейший
случай возврата планшета iPad без 3G для замены на такой же с 3G. Мы просим быть повнимательней при покупке и задавать 
нам побольше вопросов!
 
ВАЖНО:
Пожалуйста помните, что любой обмен и возврат происходит только в нашем гарантийном отделе на ул. Барклая, д.6
 
Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение
всего гарантийного срока. Изделия с гарантией магазина Вы безусловно приносите к нам и далее мы занимаемся их ремонтом.
 
СОВЕТ:
Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это,
по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в 
некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте
перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть что Ваш проблемный девайс заработает!
 
ВАЖНО:
С целью избегания таких неприятностей, используйте только лицензионные программы. А ещё лучше доверьтесь в этом
вопросе профессионалам. Мы будем искренне рады оказать помощь!
 
Сотовые телефоны с планшетами сопровождают нас буквально везде и повсюду: дома, в дороге, в парке и в офисе на работе.
Увы, но частенько такая мобильность оборачивается поломками, не подпадающими под гарантию изготовителя: проникновение
влаги, удары, падения и так далее. В подобных случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, а значит ремонт будет
возможен только на платной основе. Будьте всегда осторожны и обращайтесь с гаджетами бережно!
 
 
 
 
 
Далее Вы можете ознакомиться с более подробным текстом условий гарантийного обслуживания и связанных с этим вопросов:
 
 
Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение
которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в 
соответствии с требованиями производителя.
 
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной
эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
 
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом \"О Защите прав потребителей\"
и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ. Обмен или возврат технически сложного товара производится только
в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного
центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ \"О защите прав потребителей\", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной
мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое
обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью
налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах
производителя для наиболее эффективного использования товара.
 
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или
обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
 
Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
 
Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии
действительными не считаются).
 
Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
 
Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
 
Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов,
а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
 
Нарушена или испорчена комплектность товара.
 
Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
 
Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
 
В соответствии со ст. 25 ФЗ \\\"О защите прав потребителей\\\" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от
19.01.98г. \\\"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации\\\" (с изменениями на 20 окт.1998г.) 
технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
 
Ответственность продавца:
 
Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо
изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или
окружающим с помощью товара, купленного у продавца.
 
Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.
ПайнЭпл - PineApple-GTS.ru © 2010-2017